Introduction
Dear Applicants
Please be informed that from 14 September 2015 all applicants need to be presented personally in Czech Visa Centers in Russia for submission biometric data along with visa application. Only children before 12 years old are exempted of this procedure.

VFS Global is a commercial company, working in partnership with the Embassy of the Czech Republic in Russia. Visa service centres provide visa information services (website and email enquiry service) and manage the Visa Service Centre. Your visa application will be processed and decided by the Consular Department of the Embassy of Czech Republic in Moscow. VFS and staffs at Visa service centres can give immigration advice but cannot influence the outcome of your visa application process. If any member of staff employed by Visa service centre claims to be able to influence your visa application, you should inform the Consular Department of the Embassy of Czech Republic in Moscow as soon as possible.

Czech Visa Service Centre in Moscow, Nizhny Novgorod, Kazan, Samara, Novosibirsk, Rostov-on-Don, Ufa, Irkutsk, Vladivostok, Khabarovsk, Krasnoyarsk, Krasnodar, Omsk, Perm and Saratov accepts applications only for short-term Schengen visa (stay in the Schengen area is up to 90 days). You need to apply directly to the Consular Department of the Embassy of Czech Republic in Moscow in case you fall under any of the below stated categories

Third Country National
Long term visa applications
Resident permit
Diplomatic passport holders

Please note: You can also submit your documents to obtain short-term visa to the Consular department of the Embassy of Czech Republic directly. Should you wish you apply directly to Embassy in Moscow, please book an appointment by contacting the call centre.

Applicants are solely responsible for the applications they submit. Any false documents or other misrepresentation of information in support of their application will have a direct bearing on the judgment of their application by the Consular Department the Embassy of Czech Republic in Moscow.


Visa Application Process

Foreign applicants must apply for visa directly in the Consulate Department of the Czech Embassy trough the appointment system. To make an appointment is possible trough call-centre by phones +7 499 703 49 72 or +7 499 704 55 61 if the applicant has legal foundation to stay in Russian Federation.

 
When you personally submit your documents at the visa service centre

Step 1 : Click “All About Visas”. Before applying, please ensure you are very clear on your ‘purpose of visit’ – do remember we are here to assist and help you through the entire visa application process but are not permitted to advise or guide you on choosing a visa category. Since our work is primarily administrative in nature, we cannot say whether you will be granted a visa and how much time it will take to process, as this is entirely the prerogative of the Consular Department of the Embassy of Czech Republic to decide on.
Step 2 : Complete your application form electronically or fill it manually in bold letters. Please ensure you do not leave any section of the form blank.
Step 3 : If the application has been completed electronically you must print the form. Note: You cannot save the form as it is fill able form only.
Step 4 : Check fees payable, payment options and documents required. All such details can be found in the respective visa categories under the section ‘All about Visas’.
Step 5 : Sign form/s at all indicated places.
Step 6 : Ensure photos are strictly as per Photo Specifications.
Step 7 : Check processing time to plan your travel accordingly.
Step 8 : Attach all supporting documents required. Make sure your application is complete. Incomplete applications cannot be accepted.
Step 9 : Visit the visa service centre during the working hours to submit your application along with the passport and required documents at Czech Visa service centre in person. Visa Service centre cannot accept applications in case you application does not meet the mandatory requirements.
Step 10 : You must carry your Russian local passport. Staff at the visa service centre will ask for this document before accepting the application. We request you to please cooperate with the staff at the visa service centre to complete the submission process.
Step 11 : Wait for decision and continue Track your application online.
Step 12 : Collect your passport. Your passport will be returned to you by the mode of delivery opted by you when submitted the application. Allow for 2-3 days transit time or courier return applications. Transit times differ by location and do take into account any public holidays for Visa service centre. Read document collection process carefully.
Please note that minor applicants aged 15 and older can also apply for a visa in person. To do this they need to submit their birth certificate in original and consent for submission from their parents.

 
When you decide not to go personally but ask someone else to submit your documents to visa service centre. Here someone else does not mean close relatives. Representative can submit the application on behalf of applicant in case following conditions are satisfied:
Applicant has travelled/ used the previously issued Schengen Visas and;
Photocopies of Schengen visas issued previously and;
Applicant has authorized you by way of original power of attorney
Step 1 : Click “All About Visas”. Before applying, please ensure you are very clear on your ‘purpose of visit’ – do remember we are here to assist and help you through the entire visa application process but are not permitted to advise or guide you on choosing a visa category. Since our work is primarily administrative in nature, we cannot say whether you will be granted a visa and how much time it will take to process, as this is entirely the prerogative of the Consular Department of the Embassy of Czech Republic to decide on.
Step 2 : Complete your application electronically or fill it manually in bold letters. Please ensure you do not leave any section of the form blank.
Step 3 : If the application has been completed electronically you must print the form. Note: You cannot save the form as it is fill able form only
Step 4 : Check fees payable, payment options and documents required. All such details can be found in the respective visa categories under the section ‘All about Visas’.
Step 5 : Sign form/s at all indicated places.
Step 6 : Ensure photos are strictly as per Photo Specifications.
Step 7 : Check processing time to plan your travel accordingly.
Step 8 : Attach all supporting documents (Including copies of previously issued Schengen Visas) required. Make sure your application is complete. Incomplete applications cannot be accepted.
Step 9 : Your representative should visit the visa service centre during the working hours to submit your application along with the passport and required documents at Czech Visa service centre. Visa Service centre cannot accept applications in case you application does not meet the mandatory requirements.
Step 10 : Representative is required to show/submit the following documents.
Original notarized authorisation letter signed by you.
Internal passport (original).
Step 11 : Wait for decision and continue tracking your application online.
Step 12 : Collect your passport. Your passport will be returned to you by the mode of delivery opted by you when submitted the application. Allow for 2-3 days transit time or courier return applications. Transit times differ by location and do take into account any public holidays for Visa service centre. Read document collection process carefully.

 
When you decide not to go personally but ask someone else in your company to submit your documents to visa service centre. . For example:Your visa application can be submitted by your colleague on the basis of the corporate power of attorney. Please note: Submission by the corporate power of attorney can only be possible if purpose of travel is business, cultural, science and sports.
Step 1 : Click “All About Visas”. Before applying, please ensure you are very clear on your ‘purpose of visit’ – do remember we are here to assist and help you through the entire visa application process but are not permitted to advise or guide you on choosing a visa category. Since our work is primarily administrative in nature, we have no say on whether you will be granted a visa and how much time it will take to process, as this is entirely the prerogative of the Consular Department of the Embassy of Czech Republic to decide on.
Step 2 : Complete your application electronically or fill it manually in bold letters. Please ensure you do not leave any section of the form blank.
Step 3 : If the application has been completed electronically you must print the form. Note: You cannot save the form as it is fill able form only
Step 4 : Check fees payable, payment options and documents required. All such details can be found in the respective visa categories under the section ‘All about Visas’.
Step 5 : Sign form/s at all indicated places.
Step 6 : Ensure photos are strictly as per Photo Specifications.
Step 7 : Check processing time to plan your travel accordingly.
Step 8 : Attach all supporting documents required. Make sure your application is complete, including copies of previous issued Schengen visas Incomplete applications cannot be accepted.
Step 9 : Your representative should visit the visa service centre during the working hours to submit your Application along with the passport and required documents at Czech Visa service centre in Moscow by person. Visa Service centre cannot accept applications in case you application does not meet the mandatory requirements
Step 10 : Representative is required to show/submit the following documents.
Original corporate power of attorney (plus copy), it should contain the passport data of the applicant and of the representative also, it should be signed by the general director of the company.
Internal passport in original
Step 11 : Wait for decision and continue tracking your application online.
Step 12 : Collect your passport. Your passport will be returned to you by the mode of delivery opted by you when submitted the application. Allow for 2-3 days transit time or courier return applications. Transit times differ by location and do take into account any public holidays for Visa service centre. Read document collection process carefully

 
When you decide not to go personally but to ask your close relative to submit your documents to visa service centre. Close relative category includes: husband/wife, parents, children, grandparents, grandchildren. Brothers and sisters are not included in the category of close relatives.
Step 1 : Click “All About Visas”. Before applying, please ensure you are very clear on your ‘purpose of visit’ – do remember we are here to assist and help you through the entire visa application process but are not permitted to advise or guide you on choosing a visa category. Since our work is primarily administrative in nature, we cannot say whether you will be granted a visa and how much time it will take to process, as this is entirely the prerogative of the Consular Department of the Embassy of Czech Republic to decide on.
Step 2 : Complete your application electronically or fill it manually in bold letters. Please ensure you do not leave any section of the form blank.
Step 3 : If the application has been completed electronically you must print the form. Note: You cannot save the form as it is fill able form only
Step 4 : Check fees payable, payment options and documents required. All such details can be found in the respective visa categories under the section ‘All about Visas’.
Step 5 : Sign form/s at all indicated places.
Step 6 : Ensure photos are strictly as per Photo Specifications.
Step 7 : Check processing time to plan your travel accordingly.
Step 8 : Attach all supporting documents required. Make sure your application is complete. Incomplete applications cannot be accepted.
Step 9 : Your representative should visit the visa service centre during the working hours to submit your Application along with the passport and required documents at Czech Visa service centre in Moscow by person. Visa Service centre cannot accept applications in case you application does not meet the mandatory requirements
Step 10 : Representative is required to show/submit the following documents.
Original corporate power of attorney (plus copy), it should contain the passport data of the applicant and of the representative also, it should be signed by the general director of the company.
Internal passport in original
Step 11 : Wait for decision and continue tracking your application online.
Step 12 : Collect your passport. Your passport will be returned to you by the mode of delivery opted by you when submitted the application. Allow for 2-3 days transit time or courier return applications. Transit times differ by location and do take into account any public holidays for Visa service centre. Read document collection process carefully

 
When you decide not to go personally but ask accredited Travel agency to submit your documents to visa service centre. Please click here to see the list of accredited travel agency.

 
You can collect your visa application in person or you can ask a travel agent, tour operator, friend or relative to collect it on your behalf.
Option 1 : Applicants collecting their documents in person must present the following:
Proof of your identity (Russian passport). Staffs at the visa application centre verify your identity before the passport is given back to you.
Copy of the Russian passport biometric page;
Original acknowledgement receipt that you were given in the visa service centre when you submitted your visa application and;
Service agreement
Option 2 : If a representative is collecting your documents on your behalf they must present the following documents:
Original notarized authorization letter signed by you. In case original letter is submitted at the time of submission of visa application then please provide photocopy.
Original acknowledgement receipt that you were given in the visa service centre when you submitted your visa application.
Service agreement
Copy of representative’s passport biometric page;
Option 3 : Close relatives( Father, Mother, Children and Grandparents) must present the following in order to collect the passports of applicants:
Proof of their identity (Russian passport). Staffs at the visa application centre verify their identity before the passport is given back.
Original acknowledgement receipt that you were given in the visa service centre when you submitted your visa application.
Service agreement
Relationship proof with the applicant such as marriage certificate, birth certificate. Note: stamp on passport is not accepted as a proof of marriage certificate
Copy of close relatives’ passport biometrical pages and copy of the relationship document proof.

The collection times and visa application centre address are given on the Contact us page on this website. You can only collect your documents within these set times.

In view the above stated points, alternatively you may choose to have your documents delivered to your home or business address using the courier service (fee payable). Please see the additional services page on this website for more information about courier services.

Please Note: If you have lost your receipts then you must come in person to collect your passport and provide us a signed letter as an acknowledgment of passport collection. The visa application centre will not give your passport to your nominated person in this case.

Uncollected documents

You must collect the decision on your visa application, passport and supporting documents within 45 days from the date it reaches the visa application centre. If you do not collect your passport within this period then visa application centre will return it to the Consular Department of the Embassy of Czech Republic in Moscow. If this is the case, you will need to email the Embassy of Czech Republic in Moscow at ko.moskva @ embassy.mzv.cz to request for your documents. The visa application centre will not be able to help you once the 45 days has past and your documents have been sent to the Consular Department of the Embassy of Czech Republic in Moscow.


Track Your Application Online


     
 
   Search   
Search

Truck
Мы
переехали

Чешский Визовый центр в Иркутске
переехал
г. Иркутск, ул. Свердлова,
д. 10, 2ой этаж
c 16-05-2016
Чешский Визовый центр в Воронеже
переехал
г. Воронеж, ул. Ворошилова,
д. 16, 1ый этаж
c 16-05-2016





ВВЕДЕНИЕ
Уважаемые заявители,
Обращаем ваше внимание, что с 14 сентября 2015 года всем заявителям необходимо присутствовать лично в Визовых Центрах при подаче заявления на визу в Чехию для снятия биометрических данных. Исключение составляют дети до 12 лет. После 12 лет детям также необходимо личное присутствие при подаче.

VFS Global является коммерческой компанией, которая сотрудничает с Посольством Чешской Республики в России. Визовые центры оказывают информационные визовые услуги (услуги, связанные с запросами на веб-сайте и по электронной почте) и управляют работой Визового центра. Рассмотрением и выдачей виз занимается Консульский отдел Посольства Чешской Республики в Москве. Компания VFS и персонал Визового центра предоставляют рекомендации по вопросам получения визы, однако они не влияют на решение, которое будет принято относительно Вашей визовой заявки. Если кто-либо из сотрудников Визового центра заявит о том, что может повлиять на решение относительно Вашей визовой заявки, Вам следует немедленно уведомить об этом Консульский отдел Посольствa Чешской Республики в Москве.

Чешские Сервисные Визовые Центры в Москве, Нижнем Новогороде, Казани, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Уфе, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске, Краснодаре, Омске, Пермии Саратове принимают обращения только на краткосрочную шенгенскую визу (время пребывания на территории стран Шенгенского Соглашения не превышает 90 дней в каждом полугодии).

Вам следует обращаться непосредственно в Посольство Чешской Республики в Москве, если Вы относитесь к любой из следующих категорий граждан:

Заявители, желающие подать обращение на долгосрочную визу;
Владельцы дипломатических и служебных паспортов;.
Иностранные граждане;
Заявители, обращающиеся за разрешением вида на жительство

Заявители несут единоличную ответственность за поданные заявки. Предоставление фальшивых документов или неверной информации при подаче заявки окажет непосредственное влияние на решение по поводу Вашей заявки, которое будет принято Консульским отделом Посольствa Чешской Республики в Москве.


ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ВИЗУ

Заявители, которые не являются гражданами Российской Федерации, обязаны подавать заявления на визы непосредственно в Консульском отделе Посольства Чешской Республики лично по предварительной записи по тел. +7 499 703 49 72 или +7 499 704 55 61, и только при наличии долговременного пребывания (вида на жительство) в России или долговременной регистрации и справки с работы в РФ.

 
Индивидуальные заявители: вы лично подаете документы за себя в Визовый Центр.

Шаг 1: Кликните “Все о визах”. Перед тем, как подавать документы, пожалуйста, убедитесь в точном выборе цели Вашей поездки. Напоминаем, Визовый Центр осуществляет помощь во всем процессе подачи заявления на визу, кроме выбора цели поездки. Сотрудники Визового Центра не вправе рекомендовать, какую цель поездки Вам лучше выбрать. Так как работа Визового Центра носит сугубо административный характер, мы не можем гарантировать получение визы и сроки рассмотрения заявки, эти аспекты входят в прерогативу Консульского отдела Посольствa Чешской Республики в Москве.
Шаг 2: Заполните анкету на компьютере или от руки черной или синей ручкой аккуратными разборчивыми печатными буквами латинского алфавита. Пожалуйста, убедитесь, что Вы заполнили все поля анкеты.
Шаг 3: Если заявление заполнено на компьютере, то Вам необходимо ее распечатать. Анкеты принимаются только в распечатанном виде.
Шаг 4: Проверьте стоимость сборов, дополнительных услуг и документы, которые необходимы для подачи в соответствующих разделах сайта.
Шаг 5: Подпишите анкету в местах, где необходимо.
Шаг 6: Убедитесь, что фотография для анкеты соответствует требованиям.
Шаг 7: Планируйте поездку, учитывая сроки рассмотрения визы.
Шаг 8: Приложите все документы, которые требуются, в соответствии с целью поездки. Убедитесь, что вы подготовили полное досье. Неполное досье не может быть принято.
Шаг 9: Посетите Визовый Центр в рабочие часы, чтобы подать Ваше заявление с паспортом и всеми необходимыми документами лично. Визовый Центр не может принять документы, если заявление не соответствует основным требованиям.
Шаг 10: При себе необходимо иметь внутренний российский паспорт. Сотрудники Визового центра попросят предъявить его до подачи документов. Убедительно просим оказывать сотрудничество работникам Сервисного Визового Центра во время всего процесса подачи документов
Шаг 11: Ожидайте решения Консульского отдела Посольства Чешской Республики в Москве, отслеживая статус заявления на данном сайте.
Шаг 12: Получение паспорта. Ваш паспорт будет возвращен тем способом, который вы выберете в момент подачи документов. Допускается 2-3 дня транзитного времени или на доставку курьером. Внимательно прочитайте процедуру получения паспорта.

 
Представители: В том случае, если Вы решите подавать документы не лично, а попросите кого-нибудь подать документы за Вас. Подача документов через представителя возможна только если Вы ранее посещали страны Шенгенского Соглашения и можете предоставить копии виз с отметкой о пересечении границы. Близкие родственники к этой категории не относятся.
Шаг 1: Кликните “Все о визах”. Перед тем, как подавать документы, пожалуйста, убедитесь в точном выборе цели Вашей поездки. Напоминаем, Визовый Центр осуществляет помощь во всем процессе подачи заявления на визу, кроме выбора цели поездки. Сотрудники Визового Центра не вправе рекомендовать, какую цель поездки Вам лучше выбрать. Так как работа Визового Центра носит сугубо административный характер, мы не можем гарантировать получение визы и сроки рассмотрения заявки, эти аспекты входят в прерогативу Консульского отдела Чешской Республики в Москве.
Шаг 2: Заполните анкету на компьютере или от руки черной или синей ручкой аккуратными разборчивыми печатными буквами латинского алфавита. Пожалуйста, убедитесь, что Вы заполнили все поля анкеты.
Шаг 3: Если заявление заполнено на компьютере, то Вам необходимо ее распечатать. Анкеты принимаются только в распечатанном виде.
Шаг 4: Проверьте стоимость сборов, дополнительных услуг и документы, которые необходимы для подачи в соответствующих разделах сайта.
Шаг 5: Подпишите анкету в местах, где необходимо.
Шаг 6: Убедитесь, что фотография для анкеты соответствует требованиям.
Шаг 7: Планируйте поездку, учитывая сроки рассмотрения визы.
Шаг 8: Приложите все документы, которые требуются, в соответствии с целью поездки. Убедитесь, что вы подготовили полное досье, в том числе копии использованных шенгенских виз. Неполное досье не может быть принято.
Шаг 9: Обратитесь к нотариусу для оформления доверенности на подачу документов. Для этого Вам потребуется внутренний паспорт, а также паспортные данные доверенного лица;
Шаг 10: Ваш представитель должен посетить Визовый Центр в рабочие часы, чтобы подать Ваше заявление с паспортом и всеми необходимыми документами. Визовый Центр не может принять документы, если заявление не соответствует основным требованиям.
Шаг 11: Вашему представителю необходимо будет иметь при себе следующие документы:
Свой внутренний российский паспорт в оригинале;
Нотариально оформленную доверенность на подачу документов (оригинал и копию); без оригинала доверенности документы на оформление визы не могут быть приняты.
Шаг 12: Ожидайте решения Консульского отдела Посольства Чешской Республики в Москве, отслеживая статус заявления на данном сайте
Шаг 13: Получите паспорт. Ваш паспорт будет возвращен тем способом, который вы выберете в момент подачи документов. Допускается 2-3 дня транзитного времени или на доставку курьером. Внимательно прочитайте процедуру получения паспорта.

 
Представители: В том случае, если Вы направляетесь в командировку, подать заявление на визу за Вас может Ваш коллега на основании корпоративной доверенности. Данная процедура возможна при любой цели поездки.
Шаг 1: Кликните “Все о визах”. Перед тем, как подавать документы, пожалуйста, убедитесь в точном выборе цели Вашей поездки. Напоминаем, Визовый Центр осуществляет помощь во всем процессе подачи заявления на визу, кроме выбора цели поездки. Сотрудники Визового Центра не вправе рекомендовать, какую цель поездки Вам лучше выбрать. Так как работа Визового Центра носит сугубо административный характер, мы не можем гарантировать получение визы и сроки рассмотрения заявки, эти аспекты входят в прерогативу Консульского отдела Чешской Республики в Москве.
Шаг 2: Заполните анкету на компьютере или от руки черной или синей ручкой аккуратными разборчивыми печатными буквами латинского алфавита. Пожалуйста, убедитесь, что Вы заполнили все поля анкеты.
Шаг 3: Если заявление заполнено на компьютере, то Вам необходимо ее распечатать. Анкеты принимаются только в распечатанном виде.
Шаг 4: Проверьте стоимость сборов, дополнительных услуг и документы, которые необходимы для подачи, в соответствующих разделах сайта.
Шаг 5: Подпишите анкету в местах, где необходимо.
Шаг 6: Убедитесь, что фотография для анкеты соответствует требованиям.
Шаг 7: Планируйте поездку, учитывая сроки рассмотрения визы.
Шаг 8: Приложите все документы, которые требуются, в соответствии с целью поездки. Убедитесь, что вы подготовили полное досье. Неполное досье не может быть принято. При таком способе подачи к документам требуется приложить Вашу справку с места работы.
Шаг 9: Оформите доверенность за подписью руководителя компании, направляющей Вас в командировку. В доверенности должны быть указаны Ваши паспортные данные, а также паспортные данные Вашего коллеги, уполномоченного на подачу заявления;
Шаг 10: Ваш представитель должен посетить Визовый Центр в рабочие часы, чтобы подать Ваше заявление с паспортом и всеми необходимыми документами. Визовый Центр не может принять документы, если заявление не соответствует основным требованиям.
Шаг 11: Вашему представителю необходимо будет иметь при себе следующие документы:
свой внутренний российский паспорт в оригинале;
доверенность на подачу документов (оригинал и копию); без оригинала доверенности документы на оформление визы не могут быть приняты;
своё подтверждение с места работы;
Шаг 12: Ожидайте решения Консульского отдела Посольства Чешской Республики в Москве, отслеживая статус заявления на данном сайте
Шаг 13: Получите паспорт. Ваш паспорт будет возвращен тем способом, который вы выберете в момент подачи документов. Допускается 2-3 дня транзитного времени или на доставку курьером. Внимательно прочитайте процедуру получения паспорта.

 
В том случае, если Вы решите подавать документы не лично, а попросите своего близкого родственника подать документы за Вас. К категории близких родственников относятся: официальные супруги, родители, дети (в том числе приемные), бабушки и дедушки, внуки. Братья и сёстры (а также другие родственники) могут подавать заявления на имя друг друга только на основании доверенности.
Шаг 1: Кликните “Все о визах”. Перед тем, как подавать документы, пожалуйста, убедитесь в точном выборе цели Вашей поездки. Напоминаем, Визовый Центр осуществляет помощь во всем процессе подачи заявления на визу, кроме выбора цели поездки. Сотрудники Визового Центра не вправе рекомендовать, какую цель поездки Вам лучше выбрать. Так как работа Визового Центра носит сугубо административный характер, мы не можем гарантировать получение визы и сроки рассмотрения заявки, эти аспекты входят в прерогативу Консульского отдела Посольства Чешской Республики в Москве.
Шаг 2: Заполните анкету на компьютере или от руки черной или синей ручкой аккуратными разборчивыми печатными буквами латинского алфавита. Пожалуйста, убедитесь, что Вы заполнили все поля анкеты.
Шаг 3: Если заявление заполнено на компьютере, то Вам необходимо ее распечатать. Анкеты принимаются только в распечатанном виде.
Шаг 4: Проверьте стоимость сборов, дополнительных услуг и документы, которые необходимы для подачи в соответствующих разделах сайта.
Шаг 5: Подпишите анкету в местах, где необходимо.
Шаг 6: Убедитесь, что фотография для анкеты соответствует требованиям.
Шаг 7: Планируйте поездку, учитывая сроки рассмотрения визы.
Шаг 8: Приложите все документы, которые требуются, в соответствии с целью поездки. Убедитесь, что вы подготовили полное досье. Неполное досье не может быть принято.
Шаг 9: Ваш близкий родственник должен посетить Визовый Центр в рабочие часы, чтобы подать Ваше заявление с паспортом и всеми необходимыми документами. Визовый Центр не может принять документы, если заявление не соответствует основным требованиям.
Шаг 10: Вашему близкому родственнику необходимо будет иметь при себе следующие документы:
Свой внутренний российский паспорт в оригинале;
Документ, подтверждающий родство. Под данными документами подразумеваются: свидетельства о рождении, браке, расторжении брака, о перемене имени. Штамп о браке и записи о детях в паспорте не являются подтверждением родства. Все свидетельства должны быть представлены в оригинале или нотариально заверенной копии; кроме того, необходимы копии данных документов.
Шаг 11: Ожидайте решения Консульского отдела Посольства Чешской Республики в Москве, отслеживая статус заявления на данном сайте.
Шаг 12: Получение паспорта. Ваш паспорт будет возвращен тем способом, который вы выберете в момент подачи документов. Допускается 2-3 дня транзитного времени или на доставку курьером. Внимательно прочитайте процедуру получения паспорта.

 
Если вы желаете подать свое обращение через аккредитованное Консульским отделом Посольства Чешской Республики в Москве туристическое агентство, то вы можете ознакомиться со списком компаний, пройдя по этой ссылке.

 
Вы можете забрать паспорт лично, через аккредитованное агентство или попросить знакомого или родственника.

Вариант 1: Заявитель, забирающий паспорт лично должен предоставить следующие документы:

Оригинал документа, удостоверяющего личность (российский внутренний паспорт). Сотрудники Визового Центра удостоверят вашу личность перед тем, как выдать паспорт.
Копию основной страницы российского внутреннего паспорта с Вашими персональными данными.
Оригиналы всех чеков, которые Вам были выданы во время подачи заявления в визовом центре.
Агентский договор

Вариант 2: Ваш представитель забирает Ваш паспорт за Вас. Он должен предоставить следующие документы:

Оригинал нотариально заверенной доверенности, подписанной Вами. В том случае, если оригинал нотариально заверенной доверенности был использован во время подачи заявления, копию доверенности с отметкой сотрудника Визового Центра. Для получения документов по корпоративной доверенности необходимо предоставить также справку с места работы доверенного лица.
Оригинал документа, удостоверяющего личность вашего доверенного лица (российский внутренний паспорт). Сотрудники Визового Центра удостоверят личность перед тем, как выдать паспорт. Копию основной страницы российского внутреннего паспорта представителя.
Оригиналы всех чеков, которые Вам были выданы во время подачи заявления в визовом центре.
Агентский договор.

Вариант 3: Близкий родственник забирает Ваш паспорт за Вас, он должен предоставить следующие документы:

Оригинал документа, удостоверяющего личность Вашего родственника (российский внутренний паспорт). Сотрудники Визового Центра удостоверят личность перед тем, как выдать паспорт.
Копию основной страницы российского внутреннего паспорта Вашего близкого родственника
Оригиналы всех чеков, которые Вам были выданы во время подачи заявления в визовом центре.
Агентский договор.
Оригинал документа(ов), подтверждающего родство, а также его копию.
Обращаем Ваше внимание, что к близким родственникам относятся: официальные супруги, родители, дети (в том числе приемные), бабушки и дедушки, внуки.

Время выдачи паспортов и адрес Визового Центра указан на сайте в разделе Контакты. Вы можете получить паспорт в рамках указанного времени.

Также в качестве альтернативы, Вы можете выбрать доставку документов по вашему домашнему или рабочему адресу курьерской службой (дополнительно оплачиваемая услуга) Для более подробной информации перейдите в раздел дополнительные услуги на сайте.

Внимание: Если Вы утеряли чеки и агентский договор, паспорт может получить его держатель лично с российским паспортом и распиской в получении. Ваш представитель или родственник не смогут в этом случае забрать документы.

Невыданные паспорта

Паспорт должен быть получен в течение 45 дней со дня поступления в Визовый Центр после рассмотрения заявления в Консульском отделе Посольства Чешской Республики в Москве. Если Вы не заберете документы в эти сроки, они будут возвращены в Посольство Чешской Республики в Москве. Если это произойдет, Вам нужно будет написать письмо на электронный адрес ko.moskva@embassy.mzv.cz с запросом забрать ваши документы. Визовый Центр будет не в силах помочь после того, как Ваши документы будут возвращены в Генеральное Посольство Чешской Республики в Москве.


Отслеживание Вашего паспорта


     
 
   ПОИСК
Search